- Разработка карты пользовательских историй
- Составление критериев приемки пользовательских историй (с примерами!)
- Написание сценариев с шагами первого уровня (под каждый критерий приемки)
- Написание шагов второго уровня (с использованием библиотечных шагов Vanessa Automation, она же VA)
- Вынесение шагов второго уровня в экспортные сценарии (чтобы не загромождать основные сценарии)
- Мониторинг результатов выполнения сценариев в StoryMapper (собственно, то, ради чего)
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3835-4435-b065-333065386665/pic_2.png)
- никаких бумажных карточек, сразу feature-файл
- карточки верхнего уровня - тоже feature-файлы
- связь между карточками - тэги в feature-файлах
- git позволяет версионировать user story
- редактор как встроенный, так и внешний
- результаты выполнения сценариев отображаются прямо на карточках
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-3535-4134-b962-393663333261/pic_2_2.png)
► В UF фиксируется видение заказчика, как это должно работать.► Сценарий раскрывает суть критерия приёмки
► Понятный представителю от бизнеса (без технических подробностей)
► Понятный программисту (из текста понятно, что нужно сделать, и как это будет проверяться)
► Поддающийся автоматизации
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3936-4039-b364-303435343537/pic_3.png)
Мы любим BDD и практикуем эту методику!
8 июня технический директор «Один Сервис» Денис Олейник зажег на TechLead Conference с докладом на тему «Story Mapping + BDD = Docs As Code?», где делился своим видением проблем встраивания BDD в рабочий процесс разработки ПО, рассказывал, почему чаще всего «ломаются копья» и как этого избежать.
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3939-4536-b038-613366393137/izo_1.png)
Готовы оценить все преимущества методики и применить ее на Вашем проекте?
Один сервис всегда на связи!