Мы пришли из мира 1С-разработки и принесли благую весть!
От сбора требований до технической документации — когда нужно меньше техники, и больше людей и процессов
Разработка карты пользовательских историй
Составление критериев приемки пользовательских историй (с примерами!)
Написание сценариев с шагами первого уровня (под каждый критерий приемки)
Написание шагов второго уровня (с использованием библиотечных шагов Vanessa Automation, она же VA)
Вынесение шагов второго уровня в экспортные сценарии (чтобы не загромождать основные сценарии)
Мониторинг результатов выполнения сценариев в StoryMapper (собственно, то, ради чего)
никаких бумажных карточек, сразу feature-файл
карточки верхнего уровня - тоже feature-файлы
связь между карточками - тэги в feature-файлах
git позволяет версионировать user story
редактор как встроенный, так и внешний
результаты выполнения сценариев отображаются прямо на карточках
► В UF фиксируется видение заказчика, как это должно работать.► Сценарий раскрывает суть критерия приёмки ► Понятный представителю от бизнеса (без технических подробностей) ► Понятный программисту (из текста понятно, что нужно сделать, и как это будет проверяться) ► Поддающийся автоматизации
Мы любим BDD и практикуем эту методику!
8 июня технический директор «Один Сервис» Денис Олейник зажег на TechLead Conference с докладом на тему «Story Mapping + BDD = Docs As Code?», где делился своим видением проблем встраивания BDD в рабочий процесс разработки ПО, рассказывал, почему чаще всего «ломаются копья» и как этого избежать.
Готовы оценить все преимущества методики и применить ее на Вашем проекте? Один сервис всегда на связи!