Правила предоставления технической и информационной поддержки

Версия 1 от 1 февраля 2020 г

box.1service.ru (в лице ООО «Один Сервис. Внедренческий центр») обязуется предоставлять Пользователям сервиса техническую поддержку согласно правилам, описанным в этом документе.

Правила распространяются только на Пользователей (конечных пользователей, Лицензиата) облачной версии http://box.1service.ru или https://checkushka.com/

Правила не распространяются на функциональность сайта http://box.1service.ru или https://checkushka.com/, только на личные пространства зарегистрированных юридических и физических лиц (https://app.checkushka.com/)

box.1service.ru и checkushka.com оставляет за собой право не соблюдать Правила, если пользователь или организация:

  • просрочил(а) оплату по договору оказания услуг;
  • пользуется сервисом в рамках бесплатного тарифа;
  • умышленно пытается нарушить функционирование любого ресурса, который располагается по адресам: http://box.1service.ru , https://checkushka.com/, https://app.checkushka.com/;
  • не соблюдает шаги по регистрации инцидента, которые описаны в разделе "Регистрация инцидента" этого документа.
http://box.1service.ru оставляет за собой право изменять и дополнять Правила предоставления технической и информационной поддержки.

Регистрация инцидента

В случае, если у Пользователя возникают затруднения с доступом к сервису любого характера, нужно следовать следующим шагам:

  1. убедиться, что устройство, с которого осуществляется доступ к http://box.1service.ru и https://app.checkushka.com/, имеет доступ в интернет;
  2. убедиться, что используется рекомендуемый браузер;
  3. убедиться, что используется актуальная на текущий момент версия веб-браузера;
  4. убедиться, что проблема повторяется, если обновить окно браузера;
  5. написать о проблеме в свободной форме во внутренний чат, он доступен справа снизу в открытом окне браузера по адресу https://app.checkushka.com/
Если внутренний чат по каким-то причинам не отображается, или не позволяет написать обращение, можно отправить письмо на электронный адрес: support@checkushka.com

Представитель со стороны http://box.1service.ru или checkushka.com обязуется:

  • рассмотреть обращение в течение 4-х часов в рабочее время (по Москве);
  • всячески содействовать Пользователю в процессе разрешения проблемы в кратчайшие сроки;
  • сориентировать Пользователя по срокам разрешения проблемы, если проблема произошла из-за программной ошибки сайта, находящегося по адресу https://app.checkushka.com/;
  • оповестить Пользователя по любому доступному каналу связи о разрешении проблемы или о возможных причинах её возникновения для самостоятельного устранения.

Обязательства box.1service.ru или checkushka.com по поддержанию работоспособности сайта по адресу https://app.checkushka.com/

http://box.1service.ru или checkushka.com гарантирует доступность и правильное функционирование сайтов только в рамках контролируемого сетевого контура.

Время незапланированного простая системы по вине checkushka.com или http://box.1service.ru суммарно не может превышать восемь (8) часа в месяц.

Время незапланированного простоя системы считается с момента отправки информации об инциденте, до момента его фактического разрешения.

Компенсация Организации или физическому лицу в случае превышения не запланированного времени может быть предоставлена только в виде скидки на следующий тарифицируемый период.

За каждый час простоя системы (сверх суммарных восьми) Организация получает 1% скидки. Суммарно скидка не может превысить 10%.

Профилактические работы

box.1service.ru и checkushka.com оставляет за собой право проводить профилактические работы на сервисе, делая его недоступным (или частично недоступным) для Пользователей.

box.1service.ru и checkushka.com обязуется предупреждать Пользователей не менее чем за три (3) дня непосредственно перед проведением таких работ.

box.1service.ru и checkushka.com обязуется не планировать работы, которые проходят в рабочее время по Москве.

box.1service.ru и checkushka.com обязуется не организовывать профилактические работы продолжительностью более четырех часов.

Пояснения к терминам, используемым в документе

Юридическое или физическое лицо - такое, которое подписало договор об оказании услуг и имеет личное пространство по адресу https://app.checkushka.com/

Пользователь - любой человек, который находится в авторизованной зоне системы по адресу https://app.checkushka.com/

Авторизованная зона – страницы по адресу https://app.checkushka.com/, к которым Пользователь имеет доступ строго после авторизации своими логином и паролем.

Актуальная версия веб-браузера – браузер, который получил все официальные обновления от его создателя в течение последнего месяца

Инцидент – любая проблема, которая мешает Пользователю воспользоваться функциональностью, находящейся по адресу https://app.checkushka.com/

Рекомендуемые браузеры: Chrome, Safari, Edge, Opera, Firefox

Контролируемый сетевой контур – все программные и аппаратные сервисы, к настройке которых box.1service.ru и checkushka.com имеет доступ чтобы обеспечивать правильное функционирование https://app.checkushka.com/.

Чат – программа, которая позволяет Пользователям, находящимся по адресу https://app.checkushka.com/ , инициировать текстовое общение с сотрудниками box.1service.ru и checkushka.comв режиме реального времени

Некоторые причины, которые приводят к полной или частичной деградации функционирования https://app.checkushka.com/

Используется брандмауэр, который блокирует интернет-соединения, которые инициируется сайтом по адресу https://app.checkushka.com/

Используются дополнения к браузерам, например Disconnect