Версия 1 от 1 февраля 2020 гbox.1service.ru (в лице ООО «Один Сервис. Внедренческий центр») обязуется предоставлять Пользователям сервиса техническую поддержку согласно правилам, описанным в этом документе.
Правила распространяются только на Пользователей (конечных пользователей, Лицензиата) облачной версии
http://box.1service.ru или
https://checkushka.com/Правила не распространяются на функциональность сайта
http://box.1service.ru или
https://checkushka.com/, только на личные пространства зарегистрированных юридических и физических лиц (
https://app.checkushka.com/)
box.1service.ru и
checkushka.com оставляет за собой право не соблюдать Правила, если пользователь или организация:
- просрочил(а) оплату по договору оказания услуг;
- пользуется сервисом в рамках бесплатного тарифа;
- умышленно пытается нарушить функционирование любого ресурса, который располагается по адресам: http://box.1service.ru , https://checkushka.com/, https://app.checkushka.com/;
- не соблюдает шаги по регистрации инцидента, которые описаны в разделе "Регистрация инцидента" этого документа.
http://box.1service.ru оставляет за собой право изменять и дополнять Правила предоставления технической и информационной поддержки.
Регистрация инцидентаВ случае, если у Пользователя возникают затруднения с доступом к сервису любого характера, нужно следовать следующим шагам:
- убедиться, что устройство, с которого осуществляется доступ к http://box.1service.ru и https://app.checkushka.com/, имеет доступ в интернет;
- убедиться, что используется рекомендуемый браузер;
- убедиться, что используется актуальная на текущий момент версия веб-браузера;
- убедиться, что проблема повторяется, если обновить окно браузера;
- написать о проблеме в свободной форме во внутренний чат, он доступен справа снизу в открытом окне браузера по адресу https://app.checkushka.com/
Если внутренний чат по каким-то причинам не отображается, или не позволяет написать обращение, можно отправить письмо на электронный адрес:
support@checkushka.comПредставитель со стороны
http://box.1service.ru или
checkushka.com обязуется:
- рассмотреть обращение в течение 4-х часов в рабочее время (по Москве);
- всячески содействовать Пользователю в процессе разрешения проблемы в кратчайшие сроки;
- сориентировать Пользователя по срокам разрешения проблемы, если проблема произошла из-за программной ошибки сайта, находящегося по адресу https://app.checkushka.com/;
- оповестить Пользователя по любому доступному каналу связи о разрешении проблемы или о возможных причинах её возникновения для самостоятельного устранения.
Обязательства
box.1service.ru или
checkushka.com по поддержанию работоспособности сайта по адресу
https://app.checkushka.com/http://box.1service.ru или
checkushka.com гарантирует доступность и правильное функционирование сайтов только в рамках контролируемого сетевого контура.
Время незапланированного простая системы по вине
checkushka.com или
http://box.1service.ru суммарно не может превышать восемь (8) часа в месяц.
Время незапланированного простоя системы считается с момента отправки информации об инциденте, до момента его фактического разрешения.
Компенсация Организации или физическому лицу в случае превышения не запланированного времени может быть предоставлена только в виде скидки на следующий тарифицируемый период.
За каждый час простоя системы (сверх суммарных восьми) Организация получает 1% скидки. Суммарно скидка не может превысить 10%.
Профилактические работы
box.1service.ru и
checkushka.com оставляет за собой право проводить профилактические работы на сервисе, делая его недоступным (или частично недоступным) для Пользователей.
box.1service.ru и checkushka.com обязуется предупреждать Пользователей не менее чем за три (3) дня непосредственно перед проведением таких работ.
box.1service.ru и checkushka.com обязуется не планировать работы, которые проходят в рабочее время по Москве.
box.1service.ru и checkushka.com обязуется не организовывать профилактические работы продолжительностью более четырех часов.
Пояснения к терминам, используемым в документе
Юридическое или физическое лицо - такое, которое подписало договор об оказании услуг и имеет личное пространство по адресу
https://app.checkushka.com/Пользователь - любой человек, который находится в авторизованной зоне системы по адресу
https://app.checkushka.com/Авторизованная зона – страницы по адресу
https://app.checkushka.com/, к которым Пользователь имеет доступ строго после авторизации своими логином и паролем.
Актуальная версия веб-браузера – браузер, который получил все официальные обновления от его создателя в течение последнего месяца
Инцидент – любая проблема, которая мешает Пользователю воспользоваться функциональностью, находящейся по адресу
https://app.checkushka.com/Рекомендуемые браузеры: Chrome, Safari, Edge, Opera, Firefox
Контролируемый сетевой контур – все программные и аппаратные сервисы, к настройке которых
box.1service.ru и checkushka.com имеет доступ чтобы обеспечивать правильное функционирование
https://app.checkushka.com/.
Чат – программа, которая позволяет Пользователям, находящимся по адресу
https://app.checkushka.com/ , инициировать текстовое общение с сотрудниками
box.1service.ru и
checkushka.comв режиме реального времени
Некоторые причины, которые приводят к полной или частичной деградации функционирования
https://app.checkushka.com/Используется брандмауэр, который блокирует интернет-соединения, которые инициируется сайтом по адресу
https://app.checkushka.com/Используются дополнения к браузерам, например Disconnect